Ура, товарищи! У меня есть интернет!
Чего я радуюсь? Ах, да, тут я еще не делилась радостями общения с провайдерами.
А дело было так...
читать дальше
Была я отосительно добросовестным клинтом АКАДО.
Счет на следующий месяц распечатывала из "офиса абонента"
и платила в Сбербанке заблаговременно (платеж идет 10 дней)
В 20х числах "офис абонента" предписал оплатить... 1254 рубля.
Я несколько опешила и принялась названивать в абонентскую службу.
Дозвонилась через 3,5 часа (это не оборот речи, это показания часов)
Счет сократился до 580 рублей...
Мне рассказали, что, оказывается, летом у меня скорость выросла в 2 раза...
и в связи с этим повысилась абонентская плата. А "офис абонента" ошибся
(ну с кем не бывает, особенно с программой отслеживающей состояние лицевого счета клиента)
Кстати, не в первый раз ошибся. Но тогда ошибка составила 10 рублей и я забила.
Раскинув интернетом я нашла самый простой вариант
АДСЛ из рук МГТС (т.е. никаких лишних проводов
и занимается этим та же контора, которая стационарными телефонами ведает)
И тарифы вменяемые, и служба поддержки не отдельно от службы продаж.
Оформила я заявку на подключение и стала прозваниваться в АКАДО.
Прозвониться удалось моей маме на второй день прозвона...
После вопроса о разраве контракта, оператор стал милым и вежливым,
предложил тариф на пол года по 215 рублей в месяц и скорость в 2 раза выше...
Когда оператор услышал однозначное нежелание клиента иметь дело с АКАДО
нам сообщили, что мастер по отключению будет только 12го числа.
Ок, пусть приезжает после 18:00. Но что б 1го инет отключили и ничего не требовали.
Оператор службы поддержки общал "сделать пометку".
СМСки с разнообразными счетами продолжают приходить
(счета варьируются от 9 до почти 2х тысяч рублей)
Чувствую, что 12-го мне предстоит финальное выяснение отношений с АКАДО.
PS интернет от МГТС мне сегодня подключили.
Правда сокрушались над Вистой и маленькой оперативкой...
дали телефон, обещали помочь с установкой, настройкой и прочим
@темы:
жизнь как она есть