Вся жизнь - черновик, даже самая гладкая (с)
Люди!!! Как вы умудряетесь сидеть на диете?! Добровольно отказываться от ЕДЫ?
Второй день вынужденно почти не питаюсь. Кефирчик, бльончик, сухарики - не еда!
Готова сожрать средних размеров слона. "И пусть мне после этого будет плохо" (с)

Слушайте! а может есть какая-то метода "чтобы Жрать не хотелось"?
Ну, о чем вы думаете, когда хочется Жрать Запретную ЕДУ, а нельзя???
Я же свихнусь к моменту когда мой желудок будет принимать ПИЩУ.

Ах, да, и что вы делаете когда диета заканчивается???
Чтобы не сорваться и не Обожраться Неполезной ЕДЫ...
А то я уже хочу скупить весь ассортимент Макдональдса....



@темы: жизнь как она есть

Комментарии
19.08.2009 в 19:55

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Присоединяюсь к вопросу.
Знаю, как набивать желудок без мяса и шоколада, правда, надолго меня не хватает.
Мюсли с сухофруктами, свежие овощи и фрукты и салаты из них. Овощные заливать растительным маслом, фруктовые - йогуртом. Мюсли и овсянку тоже можно заливать йогуртом.
А что тебе нельзя? Мясное, жареное и жирное?
Кстати, обожрешься макдональдсом - все твои мучения будут напрасны. Лучше уж сразу купить гамбургер, только есть его не с картошкой-фри, а с вкусненькой пюрешкой на молочке.
Вот, медитируй -
dietdessertndogs.files.wordpress.com/2009/02/po...
dietdessertndogs.files.wordpress.com/2009/02/ca...
19.08.2009 в 20:08

фигня все эти диеты. Чаще и меньше порцию.
19.08.2009 в 20:18

Как одеться? - я снова собрался за грань
Я целлюлозу ем, когда есть нельзя (или тупо денег нет). В таблетках продается, как раз для худеющих, стоит что-то около пятидесяти-семидесяти рублей. Оно звучит чудовищно, но три таблеточки, запитые стаканом воды, убивают чувство голода на несколько часов. И не вредные совершенно. Правда, нужно в комплекте с ними какие-нибудь витаминки принимать - ибо в бумажной массе нет ни единого питательного элемента.
19.08.2009 в 20:59

Картошка, яростно рыча, пыталась выкопать деда Спиридона из бункера. (с)
я на кремлевке всегда худею) там никаких ограничений по объему порции и по времени приема пищи
19.08.2009 в 23:04

Вся жизнь - черновик, даже самая гладкая (с)
Lithael, Василиса*, весенняя Кенни, Diatel Спасибо за советы!

Я, правда, не похудеть хочу. Мне колебания веса гормонально-подростковые оставили не мало проблем. Больше я так не хочу.
Но. Я реально траванулась намедни. Конечно, я продолжаю потреблять энтеросгель. Но и диеты приходится придерживаться. От всего жирного, острого и т.п. и даже от больших порций диетического "питания" меня живописно выворачивает, но мне все равно хочется Жрать. Да и когда даже мутить перестанет, какое-то время придется избегать фастфуда. А сила воли у меня отсутствует.
Вот я и думала: может мантра какая действенная есть) Ну, о чем думают люди, сидящие на диете...
19.08.2009 в 23:46

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Ооох... я даже не знаю... :hmm: оно как-то само...

Я опытный пользователь. да. :soton: По вынужденным обстоятельствам. :)
Но никогда настолько серьезно не задумывалась о самих процессах в голове. :shuffle2:

Вот сейчас я вообще о еде не думаю. :soton: У меня в голове другое. Наоборот - за этот день не добрала нужных ккал. Ничего толком не ела. Не было времени. А сейчас уже на другое переключилась.
Вариант - заняться чем-то, то б отвлечь мысли))

Жрать, конечно, хочется. Но это временами. Вот, например, когда я сидела на мясной диете, там еда только до 8 вечера. После - вообще только вода. Пила воду. Ставила себе цель, что если я нарушу, то все пойдет прахом. А я не могу этого допустить.
В общем, рационализируешь попытки жрать. Нельзя, значит, нельзя.

На худой конец, можно чаю просто попить. Или водички.

Сейчас я конечно, иногда то конфетку стащу, то еще чего-нибудь.

Но еще, когда ну очень одолевает желание сожрать - говорю себе: я съем это завтра утром... сейча нельзя.

А что б не жрать запретную: - тоже рационализация.
Зачем жрать эту бяку, когда можно поесть вкусную и здоровую пищу?

Потом приходит само по себе отвыкание.
Я, например, могу сейчас спокойно пройти мимо мороженого, или пицы или еще чего-то. Со мною народ знакомый может спокойно есть мороженое. Я не буду чувствовать, что я готова вырвать у них его из рук. Я не хочу. Мне это не надо.
Правда, я заменяю это шоколадом. Не могу без него.
Успокаиваю себя - в конце концов могу съесть шоколад. Чем хуже? =)
Еще, когда охота жрать, я спортом это заменяю))

Правда, я так понимаю, тебе не худеть... так что, заменять спортом, вряд ли тебе надо :)
Тут тогда немного другие маханизмы и мотивы. :attr:
Просто не думай о фаст-фуде. Хотя, понимаю, сложно :nope: Хотя, я уже на той стадии - мне лично плохо стало, когда я просто на картинку смотрю... где этот бургер.. :nope: Я лучше просто запеку себе рыбу. Она полезнее... :shuffle2:
Но когда что-то сильно любишь, отказаться от этого дико сложно - я ооочень хорошо понимаю. :friend:
Когда очень хочется есть, можно пить просто воду или чай.
Я не знаю, или карамельку. (как тебе от нее, можешь ее есть?)
20.08.2009 в 00:05

Вся жизнь - черновик, даже самая гладкая (с)
~Winter_Queen~ :kiss: спасибо!!!!
Основная то проблема в том, что нельзя много и сразу, даже чая (а его я привыкла пол-литровыми кружками "глушить"). Вот и вылезло никогда мне не знакомое Чувство Голода. И что с ним делать :nope:
20.08.2009 в 00:10

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Маска пустоты, :friend:да не за что.
Так хочется что-то реально действующее порекомендовать. :( Но честно, даже не знаю. Потому что сама в этом деле не асс. :shuffle2:

Да, много сразу нельзя. Это точно. Лучше разбить на какие-то порции.
Поменьше тарелочку.
И чашку, так же. Не большую. А налей себе маленькую чашку чая. И всё - скажи себе, вот эта чашка мне на ближайшие два-полтора часа. Больше не получишь)))

У меня раньше была гадкая привычка - глушить воду из бутылок. Ужасно!
После запретила себе - только из чашки. Налью себе сколько-то. И всё. =)
20.08.2009 в 09:25

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Маска пустоты попробуй сначала выпить подсоленной воды из-под вареной картошки. Это всегда первое, что я ем после отравления.
Крепкий черный чай (не увлекаться) можно потом и само пюре, но тогда уже без молока. С молоком тогда лучше подождать. Еще я ем, когда лучше станет, вареные яйца, но не знаю, как оно тебе будет.
20.08.2009 в 18:11

Вся жизнь - черновик, даже самая гладкая (с)
Lithael Спасибо)
С первыми симптомами я уже справилась. Теперь лечу последствия диетой. И придерживаться мне её еще долго (если я не хочу огрести оперируемые последствия, а я не хочу). Но вот от этих жиденьких и невкусных вещей, да еще и в малых дозах - удавицца хоцца (уже от вида свежего белого хлеба капают слюнки)
20.08.2009 в 18:40

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Маска пустоты а хлеб тоже нельзя? Ну не знаю, салат из экзотических фруктов забабахай...банан там, киви, ананас...все равно нельзя? Поройся в инете, наверняка из того, что тебе можно приготовляется вкусненькое...
Или напиши список, пока у меня время есть, поищу.
20.08.2009 в 19:26

Вся жизнь - черновик, даже самая гладкая (с)
Lithael Список уныл: все нежирное, неосторое, вареное, пареное, пюревидное. Сейчас уже можно не пюревидное, но все равно маленькими порциями. Хлеб только черствый можно. Диета взята из подробных конспектов по диетологии и не оставляет простора для фантазии. Это надо просто пережить. Но без нытья у меня не получается - слишком люблю жареное, соленое и большие чашки чая)))
20.08.2009 в 19:43

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Маска пустоты не знаю, мне казалось вкусное можно приготовить из чего угодно, как та Филифьонка из книги про муми-троллей. Тот же суп-пюре с гренками. А может, это просто я неприхотлива?
И чай можно заменить компотами, травяными и ягодными настоями.
Если из конспектов, то там может быть советская диетология, которая вкусненькое отвергала по определению.
Кстати, совсем не в курсе - что подразумевает кремлевская диета?
ЗЫ: Может, твой организм решил заставить тебя разнообразить свое меню?
20.08.2009 в 20:43

Картошка, яростно рыча, пыталась выкопать деда Спиридона из бункера. (с)
совсем не в курсе - что подразумевает кремлевская диета? кремлевка - когда считаешь углеводы, а не калории. т.е. есть таблица, в ней расписано, сколько условных единиц (углеводов) в 100 г продукта. условных единиц за стуки надо набирать не более 40. худеется на ней лучше, чем на всяких кефирных диетах и лучше, чем при подсчете калорий, но на ней нельзя сидеть, если есть проблемы с почками и печенью. kremldiet.com/ - вот тут подробней.
20.08.2009 в 20:47

Вся жизнь - черновик, даже самая гладкая (с)
Lithael А может, это просто я неприхотлива?
Не, это я готовить не люблю не умею (почти все мои "фирменные" рецепты приведены постом выше).
Чай не то что нельзя. Нельзя сразу много. А я ждкости всегда чуть ли не по литр за раз выпиваю. А тут - нельзя.
Диетология советская. Она безвредная и проверенная временем (в том числе и на моих глазах, когда я в хирургии медсестрой работала). Не вкусная, да. Но в её разумность я верю (а значит могу придерживаться)

Кстати, совсем не в курсе - что подразумевает кремлевская диета?
Стыдно сказать - не знаю)

ЗЫ: Может, твой организм решил заставить тебя разнообразить свое меню?
Вполне возможно. Я очень даже предполагаю, что это реакция на мою любовь к большим чашкам. Всетаки такое количество жидкости размывает "желудочный сок". А тут еще и что-то несвежее...
20.08.2009 в 21:08

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Diatel спасибо, но тогда это не для меня, математика - самая слабая моя сторона)
И почки тоже.
Маска пустоты мне кажется, тебе стоит разнообразить её теми же супчиками-салатиками, а то так себя мучить - только хуже будет.
Не знаю, что там в советской диетологии, но нас в инсте учили, что если ребенок ест без удовольствия, то пользы от еды получается очень немного.
И еще, я б на твоем месте все же с врачом проконсультировалась, тот же хирург сам себя не оперирует, и психологу бывает нужна помощь другого психолога.
20.08.2009 в 21:19

Картошка, яростно рыча, пыталась выкопать деда Спиридона из бункера. (с)
Lithael ,ну, считать там не так сложно) хотя у меня с математикой тоже не сложилось)
ууу, сочувствую вашим почкам :-(
20.08.2009 в 22:08

Вся жизнь - черновик, даже самая гладкая (с)
Lithael мне кажется, тебе стоит разнообразить её теми же супчиками-салатиками
Салатики можно будт чуть погодя. Там по дня расписан постепенный переход на нормальную пищу)

если ребенок ест без удовольствия, то пользы от еды получается очень немного.
Ем я с удовольствием (представляю как ем что-то вкусное и получаю удовольствие). Но мне бы побольше порцию - жиденькое то усваивается быстро - кушать хочется постоянно...

я б на твоем месте все же с врачом проконсультировалась
Знакомого терапевта не имею. А в поликлинику = 3 часа простоять в очередях чтобы участковая ведьма терапевтша обозвала симулянткой (характер у неё тяжелый, ага). Если б симптоматика не начала затухать, пришлось бы идти. Но пока организм согласен с моими действиями.
21.08.2009 в 12:31

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Маска пустоты ну да, когда знакомого нет - трудно( Тогда только отвлекаться, видимо, и остается. Если можешь, можно завтра вдвоем погулять в парке каком-нибудь.
21.08.2009 в 20:36

Вся жизнь - черновик, даже самая гладкая (с)
Lithael :shuffle2: я по выхдным езжу на дачу
24.08.2009 в 18:33

"Что бы не случилось, всё будет совсем по-другому." (С) Бенджамин Лайнус
Хм... От себя могу сказать, что никогда не сидела на диете, поэтому даже не знаю, что посоветовать. Наверное просто отвлекать себя разными занятиями.
А вообще выздоравливай, Солнце! Жаль, что не получилось встретиться (((
24.08.2009 в 19:43

Вся жизнь - черновик, даже самая гладкая (с)
Осайя :kiss: спасибо, солнц. Я чертовски невовремя разболелась...