понедельник, 12 октября 2009
Впечатления от первой учебной недели...Почти все знают как это, когда препод «валит» на экзамене.
В среду я узнала как это, когда студенты «валят» препода на лекции.
Он настолько не знает предмет, что не может импровизировать.
В бумажке этого вопроса нет. И все. Хана. Хлоп-хлоп глазками.
Хлопанье глазами в исполнении горбатого доцента «за 60» это что-то.
Его и жалко. И злость берет – вместо того, чтобы выспаться, диктант пишу.
Во вторник я слушала исторические анекдоты в исполнении другого препода.
Как они относятся к логистике, я не поняла. Но хотя бы было не очень скучно.
Мне должно быть стыдно за отсутствие стремления к знаниям. Но не стыдно.
Хочу диплом и возможность высыпаться в самые холодные и темные дни года.
И чтобы больше никогда не видеть эту умопомрачительную дорогу до вуза.
В четверг я готова была расцеловать препода. Нас отпустили со второй пары.
(Представляете, я спала целых 5 часов! И даже успела все-все-все: вымыться,
заняться ногтями, оформить подарок маме на ДР… Фантастика просто!)
А еще вчера я получила массу информации по НДС. Актуальной информации.
Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что это единственный вменяемый препод.
Я имею в виду единственный на МосАП…
А в пятницу… Нам целую пару рассказывали как важен именно эти лекции.
Полтора часа препод вещала как важен предмет «анализ фин. отчетности».
Она попыталась пообщать меня и на переменке, но я уткнулась в телефон.
За следующие 1,5 часа я исписала один листок и узнала о родном вузе препода.
Какие там требования к аспирантам, кто там учится, как защищают дипломы.
В общем, масса очень «нужной» информации. Куда б её только использовать?
@темы:
жизнь как она есть
У нас в вузе есть препод по истории мировых цивилизаций. Это платный курс, который можно взять себе дополнительно.
Препод классный, говорит интересно, но денег и времени обучаться на его предмете нет и не предвидится.
Уже дважды - вместо пары, на которой болел преподаватель, и дополнительном уроке, который должен был стать лекцией про Атлантиду, нам ставили этого препода. Про Атлантиду он что-то рассказал ещё, а в принципе мы уже дважды прослушали восемьдесят причин за то, чтобы изучать историю мировых цивилизаций и заниматься наукой....